Giala

Объявление

Игроки месяца:
О проекте:

Жанр игры: фантастика;
система игры: локационная;
рейтинг игры: 18+


Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Giala » Флуд » Флудилка № 1. Аромат кофе с капелькой магии


Флудилка № 1. Аромат кофе с капелькой магии

Сообщений 181 страница 210 из 1000

1

http://s6.uploads.ru/jT3aR.jpg

Проходите, не стесняйтесь. Располагайтесь и попробуйте
чашечку сладкого ароматного кофе с капелькой магии.
Здесь будут рады простым искателям приключений
и чародеям, и инквизиторам, и эльфам, и вампирам.
Поговорим обо всём, не омрачая друг друга,
оставив за порогом переживания и раздражение.
Только тёплый плед, чашечка кофе и приятная беседа...

0

181

Всем привет!
Pyron
А насколько строги порядки в Орденах? Космодесантникам вообще разрешена какая-либо личная жизнь? Например, небольшой, ни к чему не обязывающий флирт с симпатичной жительницей древней Терры (из доапокалиптической эпохи), не псайкером, и незамужней?
Немного о себе. Бывший командир хроноразведывательного звездолёта "Алкеста". Специализация - хроноразведка (не банальный шпионаж, как можно подумать, а скорее, сбор исторических данных). Аркта поскромничала, что она юнга. Скорее, "дочь полка" (в смысле, экипажа звездолёта). Так что, при желании, может договориться о изготовлении тех или иных запчастей к болтгану, и/или переснаряжения болтов в лабораториях на "Алкесте", по аналогии с обычными патронами (если это вообще окажется возможно).

Отредактировано Arkim Ainata Freya (2016-09-13 20:33:32)

0

182

Kyrielle Quatran написал(а):

Лично я не представляю, как можно увязать музыканта и военных. Вернее, могу, но так больше не хочется...

Почему так категорично? В чем заключается неудачный опыт?

Arkta Arhor написал(а):

Благодарю за видео! Весьма динамичный мир...

Рад, что понравилось! Все удалось посмотреть? И отчего многоточие, мрачно очень или слишком много крови? =)

Arkim Ainata Freya
Приветствую!

Arkim Ainata Freya написал(а):

А насколько строги порядки в Орденах?

Довольно строги. Позже могу скинуть распорядок дня космодесантника в то время, когда они не сражаются и не летят сражаться куда-либо. Из всех 24 часов у них остается 15 минут на личное время и то его можно потратить на осознание собственной значимости для Империума. Ну еще есть 4 часа на сон.

Arkim Ainata Freya написал(а):

Космодесантникам вообще разрешена какая-либо личная жизнь? Например, небольшой, ни к чему не обязывающий флирт с симпатичной жительницей древней Терры (из доапокалиптической эпохи), не псайкером, и незамужней?

У них это непредусмотрено х) космические десантники не размножаются, их создают. Кандидаты старше 15-16 лет нежелательны, так как многократно возрастает риск неудачи на том или ином этапе превращения, посему их набирают еще детьми. Сам же процесс(генетические модификации, специальные диеты, имплантирование искусственно выращенных новых органов и т.д.) делает абсолютно всех космодесантников бесплодными. Плюс зомбирование, промывание мозгов. Они полностью(а может и нет О.о с таким полным графиком шансов проверить не было хD ) лишены такого рода влечения. Конечно, это не означает что у них не было опыта с противоположным полом в другой жизни, до превращения в космодесантника, но это было очень давно. Да, и это в таком юном возрасте. В конце концов, кандидатов набирают чаще на всевозможных диких мирах, где чуть ли не первобытные инстинкты правят балом, а также из членов банд с нижних уровней городов-ульев.
Можно, конечно, попытаться. В конце концов, законы миров пишут одни, а истории творим уже мы сами х)

Arkim Ainata Freya написал(а):

Аркта поскромничала, что она юнга. Скорее, "дочь полка" (в смысле, экипажа звездолёта). Так что, при желании, может договориться о изготовлении тех или иных запчастей к болтгану, и/или переснаряжения болтов в лабораториях на "Алкесте", по аналогии с обычными патронами (если это вообще окажется возможно).

Это все зависит от технического оснащения. Можно конечно собрать имитация болтов, но вряд ли настоящий - необходимые материалы никто не отменял.

Все хотел расспросить Аркту про ваш корабль. Он еще действует? Можно будет в игре на него попасть? И судя по названию его класса, информации о том, что Ваш персонаж из доапокалиптической эпохи, а персонаж Аркты из постапокалиптической... корабль способен совершать прыжки во времени?

Отредактировано Pyron (2016-09-14 00:11:30)

0

183

Pyron

Pyron написал(а):

Хм, подловила) нет, не обойменое.

*Загадочно улыбнулась в ответ*
Да, похоже, бравые космодесантники обвешаны необходимым снаряжением, словно новогодние ёлки игрушками (шучу). Мне хотелось заострить внимание на психологической стороне ситуации. Персонаж, попадая в незнакомый мир, так или иначе пытается или адаптироваться к окружающими условиями, или идти на конфликт. Рано или поздно, персонаж съест все свои сухие пайки (или  содержимое пищевых тюбиков, и т.д.), и захочет есть. Командиров поблизости нет, приказов нет, есть голод. Персонаж имеет при себе высокоэффективное оружие, чтобы отнять у местных всё необходимое, и вряд ли умеет зарабатывать себе на жизнь производительным трудом. Мне интересны действия персонажа на данном этапе игры...

Отредактировано Arkta Arhor (2016-09-13 21:10:43)

0

184

Arkta Arhor
*сам загадочно улыбнулся в ответ*
На этом фронте все схвачено. Силовой доспех работает подобно стилсьютам из Дюны. Отходы жизнедеятельности перерабатывается минифабрикой внутри брони и первращаются в безвкусную питательную пасту и воду соответственно. Улучшенный организм космодесантника способен долгое время обходиться без еды и воды, а при необходимости может переварить даже камни.

Попав на незнакомый мир он сперва будет стремиться выяснить, где же он оказался, а после будет искать способ воссоединиться со своими братьями. Маловероятно, что он вот так сразу стукнет себя по лбу и скажет "Ба! Да я же оказался в другой вселенной!", это, как минимум нелогично. Я достаточно начитался подобного во многих рассказах кросс-оверах и я терпеть не могу, когда авторы пытаются так форсировать события, дабы скорее перейти к активным действиям. Он будет подходить к этому постепенно, а когда подойдет или кто-то ему об этом скажет, он не сразу сможет это принять на веру. Одно дело оказаться в другом времени - из-за особенностей Варп-перемещений это не такая уж редкость - ругое дело, когда ты попал в другую вселенную.

Что касается адаптации и конфликта. Тут, скорее всего, будет что-то между. Конечно, у него будет много конфликтов с местными - повсюду бегают несанкционированные псайкеры, ксеносы и ксенофилы(ксенофилия и вообще мирное сосуществование с пришельцами в Империуме считаются страшным преступлением равным предательству). Да, взгляды его несколько изменились, но не полностью, ему будет сложно это принять. Будет много конфликтов с местной Инквизицией. Да, здешняя Инквизиция не имеет ничего общего с его родной, но у космодесантников вообще с Инквизицией и Адептус Администратум(правительство Империума, правит от лица Императора) сложные отношения, а у Ордена Пайрона тем более. Далее уже конфликты с Инквизицией будут в силу привычки и из-за уже испорченных отношений.

Плюс я еще хотел на момент начала игры ввести проблему языкового барьера. Однако у меня уже есть идея, как это решить... однако этот способ довольно радикальный и отталкивающий для обычных людей.

Отредактировано Pyron (2016-09-13 21:21:48)

0

185

Pyron написал(а):

Рад, что понравилось! Все удалось посмотреть? И отчего многоточие, мрачно очень или слишком много крови? =)

Да, всё. Пожалуй, много крови. Стрелки, как правило, работают дистанционно, и далеко не всегда имеют возможность лицезреть результаты своей работы.

Pyron написал(а):

Ну еще есть 4 часа на сон.

Ужас...

Pyron написал(а):

В конце концов, законы миров пишут одни, а истории творим уже мы сами х)

Золотые слова.

Pyron написал(а):

Это все зависит от технического оснащения. Можно конечно собрать имитация болтов, но вряд ли настоящий - необходимые материалы никто не отменял.

Чтобы сказать наверняка, имеет смысл провести полное исследование образца - спектрография, анализ строения кристаллической решётки, и т.д. Не исключена вероятность, что некоторые из материалов можно обнаружить в образцах, собранных "Алкестой".

0

186

Arkta Arhor написал(а):

Ужас...


Распорядок дня космодесантника

04.00 Утренняя молитва

Новый день каждого десантника начинается с утренней молитвы, которую проводит в Молельне Роты сам капеллан, а также - с медитации. Во время молитвы пред знамёнами и древними святынями, десантники в который раз провозглашают клятву верности своему Ордену и Императору. Именно во время этой молитвы, капитан может обратиться к десантникам с речью, отдать приказы, а также сделать какое-либо другое объявление (например, объявить присуждение награды или повышение в должности), равно как и назначить определённые наказания.

05.00 Утренний обряд стрельбы

После окончания молитвы, братья проводят первый за день обряд стрельбы. Хотя при этом может использоваться самое разнообразное оружие, предпочтение каждого десантника отдаётся его личному оружию. За лучшую стрельбу могут присуждаться награды, а за худший процент попаданий или худшее обращение с оружием назначаются наказания. Обряд Стрельбы обычно проходит на стрельбище в оружейной или неподалеку от крепости.

07.00 Боевая подготовка

Утренняя тренировка по боевой подготовке включает ближний, а проще говоря - рукопашный бой. Процедура подобной подготовки может различаться, но обязательными условиями являются приближение к действительности и тренировки в нескольких помещениях со смертоносными и обычными условиями внешней среды (а также на поверхности планет, где находится база). По этой причине (а также из соображений обороны) большая часть крепостей-монастырей Космического Десанта оборудована специальными помещениями, симулирующими ту или иную планету, например, арктическую, вулканическую, ядовитую, болотную, джунгли, населённые опасными формами жизни и т.п.

12.00 Полуденная молитва

В это время братья снова собираются вместе, чтобы вознести хвалу Императору и Примарху. Во время боевой подготовки эта молитва может быть выполнена прямо на "поле боя", для того, чтобы приучить десантников творить молитву, не отвлекаясь от сражения. Кроме того, в это же время, братья, получившие серьёзные ранения во время занятий утренней боевой подготовкой, перевозятся в Апотекарион.

13.00 Полуденная трапеза

В это время космические десантники принимают первую за день пищу. Вместо обычной пищи, это может быть субстанция, которую простые люди не смогли бы переварить или же местная жизненная форма, убитая в результате проведения утренней боевой подготовки.

13.15 Тактическое обучение

Для обучения десантников тактической доктрине и решению боевых вопросов, каждый воин подвергается гипнотерапии и психокорректировке. При этом изучаются новые боевые языки, оружие ксеносов, чужеродные виды войск и техника. В это же время изучается тактика подразделений и роты, а также проводится анализ ошибок и успехов утреннего сеанса боевой подготовки.

15.00 Боевая подготовка

Утренняя тактика подразделений, заново осмысленная в течении Тактического Обучения, перерабатывается заново и переносится на боевую подготовку дневного периода. Специализированные отряды, такие как опустошители и штурмовые отделения, оттачивают свои умения на тактическом симуляторе, а обычные братья прорабатывают боевые действия при поддержке дредноутов, техники и транспортёров.

20.00 Вечерняя молитва

Вечерняя молитва рассматривается скорее, как время медитации, во время которого десантники благодарят Императора за уроки, полученные за этот день. Снова возносятся молитвы Императору и Примарху Ордена, причем упор делается на благодарности за создание и существование Ордена. Это время - самое благоприятное для изъятия генных образцов, так как все специальные внутренние органы и железы десантника находятся после тренировок в максимально активном состоянии.

21.00 Вечерняя трапеза

Вечернее принятие пищи представляет собой более спокойную трапезу по сравнению с полуденной трапезой. Некоторым десантникам, особенно молодым, под пристальным взором мажордома, дают особенно питательную пищу, богатую протеином. В это время Магистр может позволить десантникам даже небольшое количество алкогольных напитков, в особенности, если результаты дня были особенно удачными.

21.30 Вечерняя боевая подготовка

Ордены, базы которых находятся на планетах, где нет нормальной ночи или же на кораблях, идущих по безвоздушному пространству, проводят это время в симуляции боев под водой, в условиях нулевой гравитации, в областях с густым туманом или дымом, а также в иных подобных трудных условиях.

23.15 Ритуалы обслуживания

В это время, в соответствии со стандартными ритуалами, каждый космический десантник должен производить чистку и необходимый ремонт своих доспехов и оружия. Сильно повреждённое или обнаружившее дефект и требующее более серьёзного обследования и ремонта оборудование отдаётся Магистру Кузни. Все направлено на то, чтобы новопосвящённый десантник содержал свое снаряжение в полном порядке, дабы развить понимание и тесную связь с машинными духами, от которых в бою будет зависеть его жизнь.

23.45 Свободное время

Магистры некоторых Орденов в лучшем случае считают этот период свободного времени непозволительной роскошью, в худшем же - опасной забавой. Во многих Орденах свободное время сохраняется из уважения к Кодекс Астартес и словам Робаута Жиллимана: "Представьте (себе) важность своего существования, когда дозволено будет отдохнуть, но когда действие потребуется (от вас) - будьте готовы к оному". В честь этого, космическим десантникам разрешён каждодневный короткий период отдыха для осознания важности своих обязанностей перед Императором.

00.00 Начало периода отдыха

Космические десантники благодаря Каталептическому узлу (мозговому имплантату, позволяющему одному полушарию мозга отдыхать, пока второе бодрствует) не нуждаются в сне в полном смысле этого слова. Однако известно, что длительные нарушения циркадных ритмов сна снижают эффективность работы имплантата и провоцируют нарушения жизнедеятельности. Чтобы избежать этого, космические десантники, не участвующие в боевых действиях, ежедневно погружаются в четырёхчасовой сон без сновидений. Примечательно, что самое долгое время, когда десантник обходился без сна, зарегистрировано во время инцидента на Риане (Ref. 061.24/A), когда отступающие части Багровых Кулаков под предводительством магистра Кантора находились в сознании на протяжении 328,7 стандартных часов.

Arkta Arhor написал(а):

Пожалуй, много крови. Стрелки, как правило, работают дистанционно, и далеко не всегда имеют возможность лицезреть результаты своей работы.

Понимаю, но то, что ты увидела - лишь самый кончик айсберга. Чудовищные ритуалы демонопоклонников гораздо боле... жуткое зрелище. В книгах по Вархаммеру такие вещи описываются более подробно.

Arkta Arhor написал(а):

Да, всё.

Впечатляет. Не каждый может осилить подобный материал по Вархаммеру вот так вот разом. Помню, я как-то на свой страх и риск отважился почитать о Темных Эльдар(падшие Эльдар, аналог темных эльфов из классических фэнтези-сеттингов). Я не смог дочитать дальше половины - настолько это жестокие создания. Честно, у меня на полпути разболелась голова. Пресловутые дроу в сравнении с Темными Эльдар - кучка невинных монахинь!

Возникли какие-либо мысли пи просмотре? Идеи? Вопросы?

Arkta Arhor написал(а):

Чтобы сказать наверняка, имеет смысл провести полное исследование образца - спектрография, анализ строения кристаллической решётки, и т.д. Не исключена вероятность, что некоторые из материалов можно обнаружить в образцах, собранных "Алкестой".

Быть может. Посмотрим) все в наших руках)

0

187

Pyron

Pyron написал(а):

Все хотел расспросить Аркту про ваш корабль. Он еще действует? Можно будет в игре на него попасть? И судя по его названию класса, информации о том, что Ваш персонаж из доапокалиптической эпохи, а персонаж Аркты из постапокалиптической... корабль способен совершать прыжки во времени?

Да, действует. Попасть можно, но в качестве гостя или союзника (непрошеным гостям придётся преодолеть заградительный огонь стационарных бортовых бластеров и силовые поля). Кроме того, на борту есть инверторы (весьма неприятная штука, способная ударом с орбиты сжечь всё живое (и неживое) в радиусе пяти метров от точки прицеливания.
Да, "Алкеста" может совершать прыжки во времени, генераторы "вуали" позволяют сделать крейсер невидимым для радиолокаторов и даже визуально (если тень крейсера на время закрывает собой звезду, её свет для наблюдателя на поверхности планеты немного блекнет, и только).
Крейсер по своей форме и конструкции отдалённо напоминает немного уменьшенный вариант "Звёздного Разрушителя" из Звёздных Войн Джорджа Лукаса (за исключением своей "начинки", переоборудованной в летающую лабораторию/склад экспонатов/военно-научную базу).

Отредактировано Arkta Arhor (2016-09-13 22:08:04)

0

188

Pyron

Pyron написал(а):

Будет много конфликтов с местной Инквизицией.

У Аркты Архор тоже большие счёты к инквизиции. Собственно говоря, ей пришлось бежать в мир Гиалы после того, как земные инквизиторы чуть не сожгли её живьём на костре, заподозрив в принадлежности к псайкерам (в смысле, к ведьмам) (зелёые глаза, непокорный характер, и т.д.)...

Pyron написал(а):

Чудовищные ритуалы демонопоклонников гораздо боле... жуткое зрелище.

Pyron написал(а):

Пресловутые дроу в сравнении с Темными Эльдар - кучка невинных монахинь!

Да уж...

Pyron написал(а):

Возникли какие-либо мысли пи просмотре? Идеи? Вопросы?

Меня впечатлили "утренний обряд стрельбы" и молитва на поле боя из распорядка дня космодесантника. Кстати, как Пайрон отнесётся к тому факту, что Аркта верит в богиню - воительницу Хатхор (имя из древнеегипетского пантеона, но не суть важно)?

0

189

Arkta Arhor
Да, и как Пайрон сможет определить, что Аркта - потенциальный псайкер? Есть методы? Она даже не догадывается о своих скрытых способностях...

0

190

Pyron
В том, что вот такие вот десантники погубили нашего с ребятами друга

0

191

Kyrielle Quatran написал(а):

В том, что вот такие вот десантники погубили нашего с ребятами друга

Эм, не понял.

Arkta Arhor написал(а):

Да, и как Пайрон сможет определить, что Аркта - потенциальный псайкер? Есть методы? Она даже не догадывается о своих скрытых способностях...

В этом случае - никак. Латентных(не пробудившихся) псайкеров не каждый может определить и это уже работа не для космодесанта. Вот если это вскроется потом, могут начаться подозрения и осторожность. Могут. Все зависит от отношений на этот момент.

Arkta Arhor написал(а):

Меня впечатлили "утренний обряд стрельбы" и молитва на поле боя из распорядка дня космодесантника.

Да, хардкорно х)
В игре нечто такое тоже можно будет увидеть)

Arkta Arhor написал(а):

Кстати, как Пайрон отнесётся к тому факту, что Аркта верит в богиню - воительницу Хатхор (имя из древнеегипетского пантеона, но не суть важно)?

Мммм... сложный вопрос. Империум вообще негативно относится ко всем другим "богам" и религиям. Экклезиархия и Инквизиция говорит, что все прочие боги ложны, есть только Император. В лучшем случае, миссионеры Империума попытались бы обратить Аркту в свою веру, в худшем - сожгли бы на костре. С космодесантом другое дело - они чтут заветы самого Императора со времен становления Империума. Тогда Империум был по большей части госудраством атеистов, Император сам так провозгласил, хотя прекрасно знал, что это не так(видимо, хотел оградить своих подданных). Космодесантники почитают Императора как своего создателя и величайшего из людей, но все же, как человека. И это не смотря на то, что Ему и своим Примархам все же посвящают молитвы и литании. Скорее всего будет на это просто хмурить брови. Все же, лучше в его присутствии религию не упоминать х)

Arkta Arhor написал(а):

Да, действует. Попасть можно, но в качестве гостя или союзника (непрошеным гостям придётся преодолеть заградительный огонь стационарных бортовых бластеров и силовые поля). Кроме того, на борту есть инверторы (весьма неприятная штука, способная ударом с орбиты сжечь всё живое (и неживое) в радиусе пяти метров от точки прицеливания.
Да, "Алкеста" может совершать прыжки во времени, генераторы "вуали" позволяют сделать крейсер невидимым для радиолокаторов и даже визуально (если тень крейсера на время закрывает собой звезду, её свет для наблюдателя на поверхности планеты немного блекнет, и только).
Крейсер по своей форме и конструкции отдалённо напоминает немного уменьшенный вариант "Звёздного Разрушителя" из Звёздных Войн Джорджа Лукаса (за исключением своей "начинки", переоборудованной в летающую лабораторию/склад экспонатов/военно-научную базу).

Хм, интересно.
А какова вообще Земля была до Апокалипсиса и какая она сейчас в вашей вселенной?

Отредактировано Pyron (2016-09-14 00:06:01)

0

192

В добавление к религии Империума. Какая ирония, не правда ли? Император яро заявлял, что никаких богов нет и даже жестко преследовал культ поклонения самому себе, но в итоге все же стал для Империума божеством. А основой этой религии стал тот самый культ, который он преследовал.

Еще дополнение. Экклезиархия - церковь поклонения Богу-Императору.

Отредактировано Pyron (2016-09-14 00:05:37)

0

193

Pyron
Имею в виду громилы того, кто нас тогда похитил. Специально обученные существа. Это точно были не нормальные люди. Бойцы частной армии Дарквуда. *содрогнулась* Не удивлюсь если они ещё и киборги...

0

194

Надо еще кое-что рассказать о болтерном оружии, я кое-что пропустил. Не смотря на то, что распространение болтеров Астартес и вообще болтерного оружия среди простых граждан запрещено, существует и активно производится нелегальная версия болт-карабина. Правда максимум может зарядить 3-4 болта и стреляет одиночными, но использует боеприпас типа Астартес, хоть и не такой качественный.

Kyrielle Quatran
Хм, а можно рассказать об этих... существах более подробно? И кто такой Дарквуд?

Если можно, не от лица персонажа =)

офф. а то я уж было подумал, что у Вас в реале друга убили десантники и Вы сейчас происшествие в реальной жизни переносите на форум Оо Не пугайте так *погрозил закованным в броню пальцем*

0

195

Arkta Arhor
Еще парочка моментов.

Я также говорил, что болтеры используют бойцы Имперской Гвардии. Это не совсем так. Болтеры и болт-пистолеты доступны лишь офицерам, старшему командному составу и полковым комиссарам(хотя они не являются частью Имперской Гвардии, это отдельная структура Империума. Прообразом послужили заградотряды времен Второй Мировой). Так болтеры и тяжелые болтеры используются в станковых пулеметах разной конфигарации, а также как допонительное оружие на бронетехнике - турели в бортовых спонсорах, на башне и т.д.

То, что ты видела в этом игрофильме, то как движутся космодесантники... это не совсем так. Это еще один конфликт этой игры с оригинальным материалом. Космодесантники способны двигаться намного быстрее, а не как эти неповоротливые увальни. К тому же космодесантники в этой игре ниже настоящих - 2,2 метра, настоящие ростом от 2,5 метров.

Отредактировано Pyron (2016-09-13 23:03:16)

0

196

Pyron
Я играю свою роль))

Ну а если подробнее... То своего персонажа (и историю) я перенесла сюда из аниме "Интерстелла 5555" и адаптировала. Там Дарквуд был продюсером, желавшим захватить мир с помощью техники, музыки и какого-то таинственного прибора. Для этого он создал частную армию и наловчился похищать музыкантов. Менял им воспоминания, внешности и все такое прочее, держал их под ментальным контролем. И однажды похитил группу, в которую входил мой персонаж. И слинял в свое логово. А друг этих ребят отправился их спасать. И в процессе погиб.

Собственно, бойцы этой армии явно были подготовлены как десант, поскольку сигать с воздушного транспорта и настолько ловко управляться с оружием не всякий сможет...

0

197

Kyrielle Quatran
Хм, ну это мог быть обыкновенный десант. Космодесант же... нечто сосем иное. х)
А в высоту они сколько? Какое оружие и броню используют? Имеют ли генетические изменения?

Теперь о Культе Механикус, так как без этого рассказывать дальше о технике Империума будет трудно + пояснит некоторые моменты из того, что я раньше рассказывал.

Культ Механикус зародился на Марсе. Там, оторванные от цивилизации марсианские колонисты мало помалу становились одержимы механизмами, в своей вере, что "плоть слаба" они стали заменять части своего тела различными механическими протезами. В конечном итоге эта мания превратилась в религию, культ Бога-Машины. Механикус верят, что каждый механизм имеет своего духа - Дух Машины - будь то болтер, танк, титан или линкор класса "Император". Для исправной работы механизма нужно не просто за ним ухаживать, чистить, ремонтировать и т.д., но и подготавливать специальными молитвами. Да, вот так.

Император интегрировал Культ Механикс в свой Империум, так как для начала Великого Крестового Похода ему были нужны навыки техножрецов Марса и производственная мощность их кузниц. Из-за их незаменимости Императору пришлось терпеть их восхваления Бога-Машины, даже принять то, что они поклонялись ему, как Омниссии - воплощению Бога-Машины в материальной форме. В конце концов, Император был не только самым могущественным человеком-псайкером, великим лидером и могучим воином, но еще и блестящим ученым(он создал космодесантников и возродил Терру из пепла техноварварства). С того момента Император предоставил Адептус Механикус(то как Культ Механикус стал называться тогда и называется поныне) автономность. Эта автономность и восхваление Бога-Машины так и остались до сих пор, Инквизиция, Адептус Администратум и Экклезиархия не могут ничего с этим поделать - таков был завет самого Императора, а оспаривать его - ересь.

Одной из целей Адептус Механикус является поиск целого блока СШК(Стандартная Шаблонная Конструция) - древний вид компьютеров, которые человечество использовало для колонизации в Темную Эру Технологий. Вводишь в этот компьютер то, что тебе нужно - такн, дом, инструмент - вводишь то, что у тебя имеется из ресурсов и... вуаля, компьютер выдает тебе чертеж и мануал по сборке. Конечно, дизайн будет примитивным, но эти компьютеры предназначались для ускоренного развития колонии, когда на планете еще нет доступа к сложным фабрикам и инструментам. Пока что механикусам так и не удалось найти целый, не поврежденный блок СШК, но его продукты(чертежи) и поврежденные блоки они находили. 90% техники и архитектуры Империума построено на основе СШК, посему дизайн у многих вещей довольно примитивен или архаичен(например, космические корабли по форме, а иногда и по принципу действия, очень напоминают древние триремы). Для механикусов блок СШК является своего рода устами Бога-Машины. Однако они напрочь отвергают всякое новаторство, ибо это означает, что СШК не совершенны, а это уже - ересь. Конечно, есть среди них и те, кто идет против такого течения, но они считаются отступниками или даже еретиками.

После Ереси Хоруса, когда Император оказался прикован к Золотому Трону, Империум погрузился в стагнацию. Галактика была в руинах после всепоглощающей гражданской войны, многие технологии были утеряны навсегда. Империум в 31-ом тысячелетии технологически был намного более развит, чем ныне - в 41-ом. Техножрецы Марса не решаются воссоздавать утерянные технологии, ведь для того, чтобы воссоздать что-то нужно разобрать один из немногих оставшихся в рабочем состоянии образцов, а это - святотатство. Вот так вот...

Не будь механикус такими кретинами, все могло бы быть иначе...

Теперь о Духах Машины. Вообще есть две теории о том, что это такое.

Первая - Дух Машины, это примитивный санкционированный ИИ. Так как восстание ИИ в далеком прошлом почти что привело человечество к вымиранию, Изуверский Интеллект(Abominable Intelligence) запрещен по всему Империуму, однако "Дух Машины" таковым не считается. Вполне возможная теория, так как лэндрейдеры космодесанта и титаны точно обладают ИИ.

Вторая теория заключается в том, что из-за того, в каком состоянии Имматериум ныне, все вещи, к которым прикосаются живые разумные существа, несут в себе пси-отпечаток этих людей. Спустя какое-то время эта вещь может даже обрести некое подобие разума и свой собственный "характер". Так, если танк создавался на фабрике, рабочие которой думали о ненависти к оркам, то этот танк будет очень эффективно сражаться с орками - будет быстрее в бою, броня будет держаться дольше и т.д. Если же лазган, который долго был в руках верного Империуму гвардейца вдруг попадет в руки к еретику и предателю, то он может перестать работать, взорвется или еще что, так как его Дух Машины "верен" Империуму.
Схожим образом оружие и техника войск Хаоса населены демонами.

Я же считаю, что тут верны обе теории и во многих случаях Дух Машины - единение обеих сущностей. Это отчетливо видно на примере с титанами. Принцепс(командир) напрямую подсоединяет свое сознание к титану(и к его ИИ), чтобы управлять им. За века службы, а иногда и сменив и нескольких принцепсов, титан обретает свой собственный характер, где ИИ и пси-отпечаток сливаются воедино. Это хорошо показано в комиксе "Титаникус"(написан автором многих отличных книг по Вархаммеру - Дэном Абнеттом), когда титан "Империус Диктацио" голосом предыдущего принцепса вступился на суде за своего нынешнего принцепса.

Как-то так....

Думаю, на сегодня все. Далее, наконец-то, о танках.

Отредактировано Pyron (2016-09-14 00:40:15)

0

198

Буквально недавно фанаты наконец выпустили часть своего анимационного фильма - Лорд Инквизитор. Давно ждал хотя бы кусочка) Это что правило такое, что фанатские фильмы получаются лучше официальных?! По Вархаммеру уже вышло два фильма - один фанатский и официальный анимационный(просто ужасен, хотя над сюжетом и работал Абнетт).

Отредактировано Pyron (2016-09-14 00:41:06)

0

199

Pyron

Pyron написал(а):

Из всех 24 часов у них остается 15 минут на личное время и то его можно потратить на осознание собственной значимости для Империума.

Строго у вас...

Pyron написал(а):

Можно, конечно, попытаться.

Pyron написал(а):

В конце концов, кандидатов набирают чаще на всевозможных диких мирах, где чуть ли не первобытные инстинкты правят балом, а также из членов банд с нижних уровней городов-ульев.

Это был бы довольно интересный эксперимент... Довольно любопытно, какими были вкусы, привычки и предпочтения Пайрона до его "обращения". В смысле, трансформации...

Pyron написал(а):

К тому же космодесантники в этой игре ниже настоящих - 2,2 метра, настоящие ростом от 2,5 метров.

О'о, кажется, я "подписалась" на "приключения"

0

200

Кому-то по ночам не спится.)
Погода - мерзость.

0

201

Karrein Mayhew
Да уж. Очень холодно...
Pyron
Как мне показалось, атлетически сложенные ребятки. Но ростом под 2 метра точно. Бронированные. Неизвестно, что они под броней прятали. Может, какие-то импланты или кибернетические улучшения.

0

202

Arkim Ainata Freya написал(а):

О'о, кажется, я "подписалась" на "приключения"


*состроил невинные глазки... под шлемом* заметьте, не я это предложил хД

0

203

Pyron

Pyron написал(а):

Скорее всего будет на это просто хмурить брови. Все же, лучше в его присутствии религию не упоминать х)

С этим вряд ли возникнут проблемы. Аркта Архор от природы достаточно осторожна и скрытна, а после "общения" с инквизицией своей родной планеты научилась скрывать не то, что свои религиозные убеждения, но даже чувства и эмоции. Так что, если Пайрон и узнает о её религии, то лишь случайно.

Pyron написал(а):

Хм, интересно.
А какова вообще Земля была до Апокалипсиса и какая она сейчас в вашей вселенной?

До Апокалипсиса Земля не слишком отличалась от реальной. А после... К счастью, взлетели далеко не все ракеты, и многие сумели выжить. Инфраструктура городов и заводов была частично разрушена войной, остальное "добили" банды мародёров и сталкеров. В мире, буквально вывернутом наизнанку, в мире без электричества, центрального отопления и магазинов, без работы и набивших всем оскомину полицейских, люди, чтобы выжить, собирались вокруг сильных духом вожаков, часто известных лишь по кличкам "Волк", "Лис", "Слон". Так возникали те песчинки, вокруг которых со временем выкристаллизовывались первые королевства. "Волк" основал дейтанскую династию Архор, "Слон" - дорнанскую Алат, "Лис" - Эновионскую Фернэ... Помимо крестьянства и наследственной аристократии, можно выделить так называемых "хранителей" - людей, владеющих реликтовым огнестрельным оружием (и не только) и умеющим с ним обращаться. Со времён катастрофы прошло более четырёхсот лет, и огнестрельные находки стали редки (авторский произвол, конечно, что это оружие вообще ещё стреляет, но есть информация, что "копанину" времён Второй Мировой (вплоть до автоматического оружия) иной раз можно привести в работоспособное состояние и стрелять, тоже "копаными", боеприпасами). А Инквизиция была основана неким "Белым Капитаном" (поговаривают, что это космический флибустьер, вряд ли принадлежащий к человеческой расе). Он основал также новую религию, объявил себя верховным божеством по имени Миракодус, и развязал тотальную войну против всех несогласных. А первой жертвой данного конфликта стал Дейтан...

Отредактировано Arkta Arhor (2016-09-14 18:58:40)

0

204

Arkim Ainata Freya

Arkim Ainata Freya написал(а):

О'о, кажется, я "подписалась" на "приключения"

*С сочувствующе-понимающим видом смотрит на соратницу*.

0

205

Arkta Arhor
Arkim Ainata Freya
Леди, вы меня обижаете. Говорите так, словно я монстр какой-то...

0

206

Arkim Ainata Freya написал(а):

Довольно любопытно, какими были вкусы, привычки и предпочтения Пайрона до его "обращения". В смысле, трансформации...

Признаться, эту часть персонажа я даже не продумывал, так как нужды не было. Пока могу лишь сказать, что родился он на родном мире своего Ордена, для Астартес это обычно миры, где расположена Крепость-Монастырь. Родился в одном из диких племен, коих там было довольно много. Эти племена специально не трогали и поддерживали в таком... варварском состоянии, дабы получать из них достойных рекрутов. Если для набора СПРАТАНцев из Хало(некий анолог космодесанта в другой игровой вселенной, явно вдохновлялись теми же источниками, если не самим Вархаммером) руководствовались личными качествами кандидатов - лидерские способности, воля, мораль и т.д., то в при наборе космодесанта главное - свирепость, сила, стремление к жизни и прочее из той же оперы.

Kyrielle Quatran написал(а):

Как мне показалось, атлетически сложенные ребятки. Но ростом под 2 метра точно. Бронированные. Неизвестно, что они под броней прятали. Может, какие-то импланты или кибернетические улучшения.

А в самой игре они еще появятся?

Arkta Arhor написал(а):

С этим вряд ли возникнут проблемы. Аркта Архор от природы достаточно осторожна и скрытна, а после "общения" с инквизицией своей родной планеты научилась скрывать не то, что свои религиозные убеждения, но даже чувства и эмоции. Так что, если Пайрон и узнает о её религии, то лишь случайно.

Хорошо.

Arkta Arhor написал(а):

До Апокалипсиса Земля не слишком отличалась от реальной. А после... К счастью, взлетели далеко не все ракеты, и многие сумели выжить. Инфраструктура городов и заводов была частично разрушена войной, остальное "добили" банды мародёров и сталкеров. В мире, буквально вывернутом наизнанку, в мире без электричества, центрального отопления и магазинов, без работы и набивших всем оскомину полицейских, люди, чтобы выжить, собирались вокруг сильных духом вожаков, часто известных лишь по кличкам "Волк", "Лис", "Слон". Так возникали те песчинки, вокруг которых со временем выкристаллизовывались первые королевства. "Волк" основал дейтанскую династию Архор, "Слон" - дорнанскую Алат, "Лис" - Эновионскую Фернэ... Помимо крестьянства и наследственной аристократии, можно выделить так называемых "хранителей" - людей, владеющих реликтовым огнестрельным оружием (и не только) и умеющим с ним обращаться. Со времён катастрофы прошло более четырёхсот лет, и огнестрельные находки стали редки (авторский произвол, конечно, что это оружие вообще ещё стреляет, но есть информация, что "копанину" времён Второй Мировой (вплоть до автоматического оружия) иной раз можно привести в работоспособное состояние и стрелять, тоже "копаными", боеприпасами). А Инквизиция была основана неким "Белым Капитаном" (поговаривают, что это космический флибустьер, вряд ли принадлежащий к человеческой расе). Он основал также новую религию, объявил себя верховным божеством по имени Миракодус, и развязал тотальную войну против всех несогласных. А первой жертвой данного конфликта стал Дейтан...

Интересно.
А как с датами? В каком году случился Судный День?

И еще кое что на счет корабля и т.д.
Ваша с Арким родная Земля в какой вселенной находится, в той же что и Гиала? Если в разных, то знают ли они об этом и как именно попали сюда? Просто с развитием отношений и появлением доверия, Пайрон может попросить отослать его в его время или даже в 31-ое тысячелетие, дабы попытаться предотвратить Ересь Хоруса. Однако его ждет большой сюрприз - вселенные разные х)

Вообще, все в том же рассказе я планировал, что Пайрон(в рассказе Аринус) вместе с группой спутников из этого фэнтези мира попадет назад, в свое время(ну почти) и в свою родную вселенную, но не надолго и не станет там оставаться - попадет туда преследуя убегающего через порталы злого мага. После снова отправится за ним в погоню. Можно нечто подобное обыграть и здесь + сможете получить доступ к имперскому оружию, хотя бы к паре простеньких лазганов =) заманчиво? интересно?) дайте знать.

Ну, а сейчас к танкам...

Отредактировано Pyron (2016-09-14 23:00:56)

0

207

Особо отдаляться от темы не буду, расскажу только про танки - про бмп, транспорты, артиллерию и прочее уже в другой раз.

Из танков в первую очередь на ум приходят Леман Русс(назван в честь Примарха Космических Волков) и Хищник. Первый - танк Имперской Гвардии и некоторых других организаций Империума, а второй - Космодесанта. Как уже говорилось, дизайн техники Империума весьма архаичен, танки сильно напоминают свои аналоги времен Первой Мировой - форма траков, относительная медлительность и оружие в бортовых спонсонах.

Танк Леман Русс вооружен боевой пушкой, по бокам по тяжелому болтеру в бортовых спонсонах, спереди в корпус вмонтирована лазпушка. Представляет собой основную рабочую лошадку многих полков Имперской Гвардии, особенно танковых. Встречается множество вариантов и, в зависимости от оснащения, меняется и назначение танка - подавление пехоты, прорыв обороны, дальняя поддержка основных сил и т.д. Вооружение может быть самое разное - огнеметы, автопушки, лазпушки, плазмапушки и т.д.

Хищник же внешне очень похож на своего побратима, оснащение почти такое же по количеству оружия, однако оно не стол разнообразно. В качестве основного оружие используется либо спаренная лазпушка или тяжелая автопушка, в бортовых спонсонах либо тяжелые болтеры, либо лазпушки. Встречается и другое оснащение, но гораздо реже. Хищник можно назвать чуть ли не единственным боевым танком адептус Астартес, так большая часть их технике хоть и увешана разным оружием, но все же в первую очередь является транспортом для десантников.

Далее разберем сверхтяжелые танки. Это воистину громадины! Тяжелые, неповоротливые, от 10 до 15 метров в длину, но несущие на себе просто ужасающее количество оружия. Самый знаменитый из всех - Гибельный клинок(Baneblade), основной сверхтяжелый танк Имперской Гвардии. Экипаж 10 человек, длина 13,5 метров, нередко используется, как командирский танк. Вооружение - боевая мегапушка, орудие "Разрушитель", шесть турелей со спаренными болтерами и две турели с лазпушками.

Космодесант же использует Лэндредеры(гораздо больше других похож на старые танки).

http://sh.uploads.ru/t/wfbKW.jpg

Это большой - 10 метров в длину - бронированный и хорошо вооруженный транспорт. Стандартный вариант имеет по две тяжелых спаренных лазпушки в бортовых спонсонах и турель со спаренным тяжелым болтером. Имеется множество вариантов и многие даже не были разработаны Адептус Механикус. Например, Лэндрейдер Гелиос представляет собой еще и мобильную артиллерийскую платформу с реактивной установкой "Вихрь". Был по нужде создан Орденом Красных Скорпионов, показал себя настолько эффективно, что после был официально принят на вооружение и одобрен Адептус Механикус. Еще один известный вариант - Лэндрейдер Крестоносец, практически исключительно используется Орденом Черных Храмовников. Заменяет спаренные в бортовых спонсорах лазпушки на сшестеренные тяжелые болтеры, плюс спаренная автопушка, а также турель с мульти-мельтой у люка на крыше.

Далее переходим к охотникам на танков и охотникам на титанов.

Это специфические танки, как следует из названия. Без поддержки другой техники или пехоты их редко можно увидеть, так как зачастую они несут на себе только одно оружие, иногда добавляется и тяжелый болтер. Они работают издалека, как снайперы и в ближнем бою их эффективность сильно страдает. Примером можно назвать охотник на танков Уничтожитель. Танк вооружен Тяжелым Лазерным Уничтожителем и это, по-сути, его единственное оружие, с одного выстрела способен уничтожить практически любой танк, кроме сверхтяжелых. Может быть также вооружен пусковой устанвкой ракеты(одноразовая вещь) Охотник-Убийца.

Наиболее известный убийца титанов - Теневой Меч. Это танк-побратим Гибельного Клинка, однако основным вооружением у него является  орудие "Вулкан" - одно из самых мощных лазерных орудий среди наземных войск, обычно устанавливается на титаны среднего и тяжелого классов. Из оружия у него также имеется по два спаренных тяжелых болтера в бортовых спонсонах, а также по две туррели с лазпушками.

Нда, рассказал кратко и немного, но пока лучше так)

0

208

Только в этом посте заметил, что автокорректор исправляет у меня спонсоны на спонсоры >.<

0

209

Arkta Arhor написал(а):

А ты - хотела бы, чтобы у тебя были дети?

Конечно. *замечталась*

Arkta Arhor написал(а):

Остальные, наверное, тоже красивые?

Очень. Мне нравится сочетание белое-синее, красное-синее или красное-белое-оранжевое.
Вчера видела синюю розу. Хочу такую же. Жалко только, что они цветут так только раз в год. А на следующий уже обычного цвета.
А тебе какие сочетания цветов нравятся?

0

210

Pyron
Автокорректор? У меня только подчёркивает неизвестные слова, но не исправляет.

Karrein Mayhew написал(а):

Кому-то по ночам не спится.)
Погода - мерзость.

Не вредничай.

0


Вы здесь » Giala » Флуд » Флудилка № 1. Аромат кофе с капелькой магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC